On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Dobrovolec
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.13 18:41. Заголовок: Фильмы о гражданской войне (продолжение)


Господа, у меня возникла идея создать здесь некий каталог фильмов о ГВ. В советское время об этом много снимали, было много шедевров, но много малоизвестных хороших фильмов, сам открыл для себя в интернете много нового в последнее время. Документальные фильмы, коих много сняли в постсоветское время также приветствуются!!!


Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.17 18:35. Заголовок: Князь Владимир как «..


Князь Владимир как «стационарный бандит»
В фильме «Викинг» показан механизм формирования русского государства. Дикари поняли, что налоги удобнее набегов, а крещение поможет списать все грехи.Про викингов нам ныне известно немного. Предполагается, что, нападая на своих врагов, они громко кричали, чтобы возбудить самих себя и психологически подавить противников. В этом смысле фильм «Викинг», повествующий о жизни князя Владимира Святого, удался на славу. Кричат там практически непрерывно и к середине сеанса психологически настолько подавляют зрителя, что с нетерпением начинаешь ждать очередной эротической сцены. Не столько чтобы полюбоваться полуобнаженным телом очаровательной актрисы Александры Бортич (Рогнеда), сколько для того, чтобы немножко побыть в тишине.

Досмотреть «Викинга» до конца непросто — если, конечно, ждать большего, чем бесконечные батальные сцены с резней, кровью и дикими криками. Но досмотреть стоит. Поскольку в какой-то момент понимаешь, что если в художественном отношении фильм абсолютно никакой (включая игру секс-символа Х века Данилы Козловского), то в историческом плане он очень даже удался.

Не правда ли, странно? Обычно про исторические драмы говорят прямо противоположное. Ведь точно воспроизвести события давних времен довольно сложно (да и зритель редко хочет получать прошлое неприукрашенным). Но при этом вкладывать духовные переживания современного героя в душу великого человека минувших эпох успешно удавалось многим классикам от Шекспира и Шиллера до Льва Толстого и Томаса Манна.«Викинг» удался в историческом плане не потому, что точно воспроизвел почти неизвестную нам жизнь полулегендарного князя Владимира. Такого рода точности от кинофильма и не требуется. Создатели «Викинга» добились большего. Они объяснили нам механизм формирования русского государства.

Историки обычно пытаются выяснить, как одевался Владимир Святославович, что кушал на обед, ходил ли после обеда на золотой горшок или на обычный, и почему, нападая на врага, он кричал, скажем, «ох-хо-хо», а не «ах-ха-ха». В отличие от истории историческая социология (есть такая наука) пытается понять, как и почему сформировалось государство, какую роль в его возникновении сыграло насилие, а какую — общественный договор, чем объяснить то, что Русь или Скандинавия оставались дикими в ту эпоху, когда Италия с Грецией были уже просвещенными. Социолог не будет сильно переживать из-за отсутствия должного объема сведений о том историческом месте, куда царь пешком ходил, но зато сопоставит известную современной науке отрывочную информацию о том, как цивилизовались дикари в разные времена в разных местах планеты, и на этой основе попытается сделать выводы, важные для нашей сегодняшней жизни.

Скажем, у знаменитого социолога Мансура Олсона есть теория «кочующего и стационарного бандитов». Смысл ее, если кратко, состоит в следующем.Дикие народы (например, половцы, мадьяры или скандинавские викинги) долгое время живут грабежами народов цивилизованных. С экономической точки зрения это дело оказывается весьма прибыльным. Сам лично не пашешь и не сеешь, но приходишь на готовенькое, штурмуешь город, убиваешь мужчин, насилуешь женщин, детей продаешь в рабство, а деньги и имущество оставляешь себе. Через некоторое время приходишь к другому городу и вновь повторяешь операцию. А дальше — по кругу. На старое место возвращаешься лет через двадцать, когда там вновь зародится жизнь и будет что разграбить.

Впрочем, у подобной «экономики кочующего бандита» есть один недостаток. Бегать много приходится, что нелегко к старости, когда хочется покоя, комфорта и автоматического поступления благ от подвластного населения. Поэтому в определенный момент кочующий бандит становится стационарным. Он устанавливает над покоренным городом постоянный контроль, перестает убивать мужчин и продавать в рабство детей (хотя женщин порой насилует, поскольку от этого занятия труднее всего отказаться). Стационарный бандит не забирает у населения все имущество, а вместо этого даже слегка поощряет развитие экономики и защищает народ от наездов со стороны других бандитов. Но все это делается, понятно, не потому, что наш кочующий герой вдруг проникся гуманными христианскими идеями, а потому, что в покоренном городе он устанавливает налоги. То есть постоянно берет у курочки золотые яички вместо того, чтобы один раз сварить из нее суп. Так возникает государство.

Понятно, что здесь нарисована лишь самая общая схема. В каждом конкретном случае она обрастает массой деталей, некоторые из которых трудолюбивые историки раскапывают для социологов, а некоторые так и остаются неизвестными. Но в общих чертах теория Олсона дает нам понять циничную суть цивилизационного процесса, в котором сотрудничество (кто-то назовет это эксплуатацией) оказывается перспективнее откровенного бандитизма.Не знаю, читали ли Мансура Олсона создатели фильма «Викинг», но они очень точно отразили суть теории «кочующего и стационарного бандитов». Наш Святой Равноапостольный князь Владимир Святославович начинал, как… сами понимаете кто. По матери происходил от рабыни, шансов на киевский престол не имел и был до поры до времени простым скандинавским викингом со всеми вытекающими отсюда для его жертв последствиями. То, как он поступил с Полоцком, взяв город штурмом во главе своей… (как бы помягче выразиться) бригады, служит наглядным подтверждением теории Олсона. Викинги приходили на Русь за баблом, и они его регулярно получали от разоренных городов и сел, благо бригад было мало, а населения трудолюбивого много.

Затем так вышло, что захватил Владимир даже стольный град Киев. И тут стало ясно: незачем ему разбойничать дальше, когда можно жить-поживать да добра наживать во вполне стационарном состоянии. Киев, конечно, в те годы был городок так себе. Плохонький, деревянненький… Что весьма точно показано в фильме (пусть украинцы не гордятся!) Но в сравнении, скажем, с Полоцком, который и вовсе был дыра-дырой (наш привет Батьке!!!), стольный град позволял содержать бригаду наемных викингов, не прибегая к разбою.

И здесь мы подходим к самому спорному месту «Викинга» — крещению. Был бы фильм по-настоящему художественным, нам показали бы внутренний мир героя, совершающего столь ответственный шаг в жизни. Владимир мог бы, скажем, как Савл на дороге в Дамаск узреть вдруг Господа и мигом превратиться в Павла. А мог бы, как Аврелий Августин, пройти длительный путь размышлений, ведущих к рационально осмысленной вере в Бога. Ведь истинная религиозность проходит через ум или сердце человека, превращая его из язычника в христианина.

У простоватого викинга все вышло совсем по-простому. Священник в завоеванной Владимиром Корсуни (Херсонесе) показал ему, как запросто Бог может очистить человека от годами копившихся грехов — убийств, погромов, изнасилований. Нашему герою такая вера очень понравилась. Тут-то и наступил happy end. Счастливые киевляне, недавно еще приносившие кровавые жертвы жестоким богам, стали как дети резвиться в водах Днепра, получая крещение.Подобный приход к вере вызывает отторжение, если смотреть на него из нашего времени. Смотреть глазами великих русских мыслителей Соловьева, Бердяева, Франка, братьев Трубецких, заложивших основы нашей христианской духовности. Не христианство принимал Владимир, а торг совершал какой-то. Веру, мол, вашу берем, так и быть, поскольку в стационарном состоянии единоверие должно государство сплачивать. Не может в нем быть ни эллинов, ни иудеев, ни викингов, ни древлян с полянами и прочими кривичами. Все христиане. Все одному Богу служат. Одному князю. Одной вертикали власти. Но за это все эллины (они же ромеи, греки и византийцы) грехи с нас должны снять. И дальше снимать по необходимости. Поскольку ведь даже стационарному бандиту нельзя без насилия. Вдруг майдан какой-то случится. Или агента иностранного придется повесить.

В общем, принятие христианства Владимиром подано в фильме не как путь народа к духовности и не как личный зов Господа к каждому из нас, а как общественный договор. Вера удобная и недорогая. Можно грешить и каяться. Отпущение получать по сходной цене. Уж если викингу запросто все грехи в один момент списали, то нам-то тем более простится.

Кто-то народ потравил «Боярышником». Кто-то вкладчиков облапошил. Кто-то на выборах бюллетени вбросил. Кто-то с телеэкрана народ бандеровцами стращал… Все с грешника как с гуся вода. Главное в церковь ходить. Наставления слушать. А также способствовать по мере сил строительству храмов и государства.

Дмитрий Травин, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге

Спасибо: 0 
Профиль
Dobrovolec
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.17 15:47. Заголовок: https://www.youtube...




Фильм о подавлении мятежа в Симбирске, поднятого в 1918 году левым эсером Муравьевым, в то время командующим Восточным фронтом Красной Армии. В операции принимали участие глава симбирских большевиков Иосиф Варейкис и командующий Первой армией Михаил Тухачевский.

Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.17 16:58. Заголовок: Да тоже смотрел в да..


Да тоже смотрел в далекой советской юности. Наверное сейчас, если еще раз посмотрю,то совсем другим взглядом.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.17 19:13. Заголовок: Сергей Каинов, научн..


Сергей Каинов, научный сотрудник отдела археологии Государственного Исторического музея, представитель агентства исторических проектов «Ратоборцы».

Сюжетная линия фильма «Викинг» развивается на фоне перипетий восшествия на великокняжеский престол Владимира Святославовича. Отечественная киноиндустрия не часто радует нас фильмами, посвященными ранним этапам становления древнерусского государства. Поэтому каждый такой фильм — это определенного рода событие.

Фильм позиционируется как исторический, и поэтому попытаемся оценить его историчность.Несомненно, присутствие исторических консультантов (доктора исторических наук Владимира Петрухина и доктора филологических наук Федора Успенского) сыграло огромную положительную роль в том, что и событийная канва фильма в целом соответствует древнерусским летописям, и общий визуальный ряд вызывает некоторое отторжение только у специалистов по материальной культуре средневековья. Благодаря консультантам не обойдена стороной в фильме и пресловутая норманнская теория. Русский князь и его дружина, с одной стороны, противопоставляются пришлым викингам, но в то же время, князь и дружина прекрасно понимают северную речь и общаются с викингами, в чем можно видеть намёк на разделяемую большинством ученых гипотезу о скандинавских корнях княжеской династии и части русской дружины.Но отступления от летописной традиции в фильме все же присутствуют. По всей видимости, в угоду стройности сценарного замысла в фильме князь Олег Древлянский (Олег Святославич, брат Владимира, — ред.) погибает во рву Полоцка, а не во рву Овруча. Правой рукой Владимира становится варяг Свенельд (в реальности — воспитатель Святослава, отца Владимира), а не Добрыня (дядя Владимира) и т.д.
К сожалению, к «матчасти» фильма куда больше претензий. Общий антураж заставляет поверить, что ты в самой что ни на есть настоящей и очень древней Руси. Но не стоит забывать, что на дворе вторая половина Х века. Киев — столица Руси — вряд ли мог выглядеть столь архаично и быть столь грязным. Показанные в фильме укрепления Киева, состоящие из вертикально поставленных бревен, не находят подтверждения по археологическим данным. Они, напротив, демонстрируют укрепления конструктивно более сложные, состоящие из городен — деревянных срубов, наполненных землей.

Костюмы также смотрятся очень органично и антуражно. Но и здесь у людей, знакомых с древнерусским костюмом этого периода, возникает ощущение, что с примитивизацией перестарались. Основные действующие лица — князья и их приближенные, но мы почти не видим ни крашенных одежд и дорогих шелков и парчи, ни наборных поясов, ни женских княжеских головных уборов. Все это представлено в многочисленных археологических находках и доступно в публикациях и музейных собраниях.Что особо вызывает отторжение, так это оружие и доспехи. Древнерусская воинская субкультура второй половины Х века прекрасно представлена многократно изданными археологическими находками. Достаточно было посмотреть работы крупнейшего отечественного оружиеведа Анатолия Николаевича Кирпичникова, чтобы получить исчерпывающее представление о разнообразии и многообразии древнерусского комплекса вооружения этого периода. А прекрасные графические реконструкции воинов Х века, выполненные Олегом Федоровым и основанные на реальной кропотливой работе с археологическими и изобразительными источниками — уже готовые рекомендации для костюмеров и оружейников.
Но вместо известных по археологии образцов защитного вооружения мы видим засилье кожаных доспехов с различными металлическими накладками, какие-то совершенно непонятные шлемы с личинами и без, кожаные наручи и поножи. Ничто из этого не имеет под собой какой-то исторической основы в материале Х века. Кольчуга, основной вид корпусного доспеха в раннем средневековье, мелькает всего несколько раз. Панцири, связанные из металлических пластин, также не замечены среди вооружения князей и дружинников. Прекрасные образцы шлемов, найденные в курганах Гнёздова и Чернигова, также по какой-то причине не вдохновили людей, разрабатывавших и изготавливавших реквизит для фильма.От оружия тоже «кровь из глаз». Не совсем понятно, что послужило источником для подобных оружейных решений. Откуда эти гипертрофированные двуручные топоры, топоры-клевцы, огромные ножи? Мечи, хоть и похожи в целом на исторические образцы, но все-таки не соответствуют им. Ну и заявленный вес мечей в 2-3 кг превышает реальный почти в два раза. осталось и врагам русских дружин — печенегам. Мы видим хрестоматийный образ диких кочевников, замотанных в грязные тряпки и шкуры. По-моему, эти «печенеги» вполне могли бы сыграть и нукеров Чингисхана, а, если раздать винтовки, то и басмачей. Но народ, который торговал, воевал и получал богатые дары как от Руси, так и от Византийской Империи, не выглядел настолько убого. Об этом говорят многочисленные свидетельства как археологических, так и письменных источников.Ну и совсем в недоумении оставляет название фильма — «Викинг». Фильм вне сомнения про Владимира. Применительно к нему это слово употребляется только однажды, когда обиженный волхв говорит, что Владимир чужой для горожан, «чужой как викинг». Может все дело в том, что происходит этот эпизод в Киеве и Владимира называют чужим для Киева...Но весь этот критический пафос не умаляет титанического труда людей, 8 лет творивших этот фильм. Он, несомненно, получился, но в первую очередь это художественный фильм, где в угоду художественности поступились исторической действительностью. Создателям будущих картин о далеком историческом прошлом нашего государства хотелось бы пожелать более тесного сотрудничества с узкими специалистами по материальной культуре прошлого, что поможет увеличить степень историчности картин.

И фильм, вне всякого сомнения, стоит смотреть, даже ради того, чтобы участвуя в его обсуждении, не быть в ситуации «не читал, но осуждаю».

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.17 16:23. Заголовок: По каналу "Звезд..


По каналу "Звезда" идет фильм "Даурия".

Спасибо: 0 
Профиль
Dobrovolec
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.17 18:09. Заголовок: В этот день. 14 янва..


В этот день.
14 января 1971 года вышел на экраны потрясающий фильм режиссеров Александра Алова и Владимира Наумова "Бег", снятый по мотивам произведений Михаила Булгакова. Блестящая игра актёров не оставила зрителей равнодушными, многие именно после этого фильма заинтересовались Гражданской войной и начали симпатизировать Белому движению. Все же, как ни странно, но в СССР о белых снимали талантливее и проникновеннее, а какие были костюмы! Актёрский состав также подбирали тщательнее, современный сериал "Белая гвардия" на фоне тех советских фильмов выглядит жалкой пародией.
Краткое описание:
1920 год. Гражданская война в России близится к завершению. После вторжения Красной Армии в Крым начинается исход всех, кто искал спасения от «окаянных дней» (по словам Ивана Бунина) революции. В этом страшном течении оказываются рядом самые разные люди — беззащитная Серафима Корзухина и полковая дама Люська, приват-доцент Голубков и генерал Хлудов. Выброшенные в «тараканьи бега» стамбульской эмиграционной жизни, русские интеллигенты теряют почву под ногами. Последним шансом спасти Серафиму становится поездка Голубкова и генерала Чарноты в Париж — на розыски ее сбежавшего мужа. Поездка приводит к поразительным результатам…

Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.17 21:44. Заголовок: Фильм "Бег" ..


Фильм "Бег" режиссеров Александра Алова и Владимира Наумова, конечно выдающийся,тем более, что они оба "мотали свои срока" у нас в Коми АССР в г.Инта, точнее в ее окрестностях. Но вторая серия( про "белую эмиграцию") весьма очень спорная.Извините,но не было такого "генерала Чарноты",который бы играл на тараканьих бегах и гулял бы по Парижу в одних кальсонах и поил бы Шампанским парижских нищих??? Совершенно очевидно, что Михаил Булгаков вообще плохо представлял себе реальную жизнь белой эмиграции.

Спасибо: 0 
Профиль
Dobrovolec
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.17 20:43. Заголовок: https://www.youtube...




Młodzi Ukraińcy o filmie "Wołyń"



Опубликовано: 1 окт. 2016 г.
Wypowiedzi młodych Ukraińców na temat rzezi wołyńskiej i filmu "Wołyń".

Posty pochodzą z dyskusji użytkowników satyrycznej grupy Ukraiński Nastup - https://vk.com/ukr_nastup


Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
Профиль
Dobrovolec
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.17 17:04. Заголовок: https://www.youtube...




«Я, сын трудового народа», 1-я серия, 1983

Опубликовано: 23 окт. 2014 г.
«Я, сын трудового народа», 1-я серия, Одесская киностудия, 1983.
Режиссер: Владимир Стрелков
Оператор: Николай Ильчук
Композитор: Николай Сидельников
В ролях: Сергей Маковецкий, Елена Кондратьева, Валентина Хмель, Алексей Золотницкий, Елена Борзова, Анатолий Рудаков, Николай Слёзка, Жорж Новицкий, Константин Шафоренко, Агафья Болотова, Наталья Дубровская, Олег Измайлов, Альгимантас Масюлис, Дмитрий Вершинин, Владимир Наумцев, Анатолий Быстров, Александр Пермяков, А. Кудряшов.


Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.17 16:44. Заголовок: В Москве завершились..


В Москве завершились съемки исторического сериала «Мятеж». Главные роли в нем исполнили Павел Табаков и Любовь Аксенова, Юрий Чурсин, Сергей Шакуров и другие знаменитые российские актеры.
События сериала будут разворачиваться на фоне Первой мировой, революции, Гражданской войны. В центре сюжета — история главной героини Лизы Журавлевой (Аксенова), ее любви к бедному курсанту Сычеву (Алексей Бардуков) и ненависти к мужу, распутному капитану Крушевскому (Чурсин), за которого ее отдали без ее согласия. Задержанная по обвинению в организации Ярославского мятежа, Лиза рассказывает следователю свою историю, заставляя его полностью пересмотреть свои взгляды на революцию и справедливость.
Съемки проходили с сентября по декабрь. Часть эпизодов отсняли в Москве (в том числе бал, на съемках которого побывал фотокорреспондент «Кино Mail.Ru»), часть — в Ярославле и Костроме, а батальные сцены снимались в Московской области.
Как обещают создатели, многосерийная лента будет готова к показу к началу осеннего телесезона. Премьера состоится в эфире «Первого канала».

Спасибо: 0 
Профиль
Леонид



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.17 22:11. Заголовок: Игорь Ластунов пишет..


Игорь Ластунов пишет:

 цитата:
В центре сюжета — история главной героини Лизы Журавлевой (Аксенова), ее любви к бедному курсанту Сычеву (Алексей Бардуков) и ненависти к мужу, распутному капитану Крушевскому (Чурсин), за которого ее отдали без ее согласия. Задержанная по обвинению в организации Ярославского мятежа, Лиза рассказывает следователю свою историю, заставляя его полностью пересмотреть свои взгляды на революцию и справедливость.



Сюжет поражает своей глубиной!Неужели у нас такая история бедная и совсем не о чем снять больше с юилею..?

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.17 23:17. Заголовок: История у нас очень ..


История у нас очень богатая, а вот "фантазия" нынешних режиссеров и авторов "сценария" просто поражает!?

Спасибо: 0 
Профиль
Леонид



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.17 23:56. Заголовок: Трудно не согласитьс..


Трудно не согласиться!

Спасибо: 0 
Профиль
skameykin22



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 12:28. Заголовок: И продолжают фантази..


И продолжают фантазировать все больше. конус

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 22:45. Заголовок: Ярославский кинопрок..


Ярославский кинопрокатчик опубликовал письмо православных активистов с требованием отказаться от показа фильма «Матильда»
Директор ярославского киноклуба «Нефть» Андрей Алексеев 26 января опубликовал в своем Facebook письмо от православной организации «Христианское государство — Святая Русь». Сторонники этой организации потребовали от руководства кинотеатра не показывать фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда» и пригрозили радикальными действиями.

В письме православные активисты утверждают, что прокат фильма в кинотеатрах выгоден врагам России и вызовет жесткую реакцию со стороны «тех, кто любит бога и свой народ, и готовы идти хоть в тюрьму, хоть на смерть». «Очевидно, если завтра выйдет фильм „Матильда“, кинотеатры начнут гореть и может даже пострадают люди», — утверждают авторы письма. Их возмутил показ в фильме царя Николая Второго в неприглядном виде. Речь идет о его романе с балериной Матильдой Ксшесинской.

Текст православных активистов опубликован на их официальном сайте. Письма с таким же текстом они отправили владельцам независимых кинотеатров. За размещение афиш и любой информации о прокате фильма, за заявление в органы правопорядка, противодействие участникам региональных отделений организации и любое «положительное указание на фильм» авторы послания угрожают «радикальнейшими методами борьбы».

Кинопрокатчик Андрей Алексеев прокомментировал письмо с угрозами у себя в блоге:

«Мы не планировали работать с „Матильдой“, но теперь даже не знаю. Коллеги по бизнесу говорят, что рассылка подметных писем идет по всем независимым кинотеатрам страны. Подвалило, наконец, нормальной работы Центру „Э“».

Получить комментарий Алексеева по поводу его дальнейших действий пока не удалось.

На сайте православной организации сообщается, что скоро будут опубликованы разговоры «ответственных за показ лиц, которые одумались вовремя и отказались от проката фильма, а так же адреса, телефоны и частная личная информация лиц, решивших идти против Веры».



Спасибо: 0 
Профиль
Dobrovolec
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.17 06:17. Заголовок: https://www.youtube...




Рожденные бурей 1957



Год выпуска: 1957
Жанр: Драма
Режиссер: Яков Базелян, Артур Войтецкий.
Автор сценария: Юрий Кротов.
Оператор: Илья Миньковецкий.
Художники-постановщики: Виктор Мигулько, Михаил Гантман.
Композитор: Константин Данькевич.
Текст песен: А. Новицкий.
Звукорежиссер: Ариадна Федоренко.
Монтаж: И. Карпенко.
В ролях: Сергей Гурзо, Ольга Бган, Анатолий Иванов, Володя Силуянов, Олег Жаков, Ада Войцик, Николай Хрящиков, Александр Гречаный, Юрий Мажуга, Александр Толстых, Павел Шпрингфельд, Константин Кульчицкий, А. Теремец, Юрий Леонидов, Валентина Ушакова,Дзидра Риттенбергс
Описание: Историко-революционный фильм по одноименному роману Н.Островского.

Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
Профиль
Dobrovolec
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.17 19:45. Заголовок: https://www.youtube...




Описание: Фильм посвящается первым чекистам и снят по сценарию Юлиана Семёнова. 1917 год. Время смятений - "военная диктатура". Для организации порядка в стране и борьбы с контрреволюцией и саботажем создана ВЧК, будущее КГБ...

Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
Профиль
Dobrovolec
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 12:21. Заголовок: https://www.youtube...




В черных песках (1972)



Молодой туркменский пастух Чары Эсенов, мстя за поруганную честь малолетней сестры, в одиночку преследует Шамурада, главу местной банды басмачей. Знакомство с красноармейцем проясняет герою смысл происходящей борьбы.

Чары вступает в отряд Красной Армии и, отказавшись от личной мести, однажды приводит Шамурада в отряд для законного суда…

Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 19:25. Заголовок: По ТВЦ опять идет ве..


По ТВЦ опять идет весьма спорный сериал "Страсти по Чапаю"!?

Спасибо: 0 
Профиль
Леонид



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 22:13. Заголовок: Когда крутить нового..


Когда крутить нового по теме нечего крутят то,что есть...

Спасибо: 0 
Профиль
Запорожець-2
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 22:34. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..




Кадр из фильма, а что у него на погонах?

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 23:04. Заголовок: погоны полковника и ..


погоны полковника и на них цифра 2

Спасибо: 0 
Профиль
Запорожець-2
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 23:23. Заголовок: Номер полка?..


Номер полка?

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.17 23:30. Заголовок: Да.Другого варианта ..


Да.Другого варианта не предвидится.

Спасибо: 0 
Профиль
Dobrovolec
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.17 12:26. Заголовок: https://www.youtube...




Троцкий 1993



Год выпуска: 1993
Жанр: исторический, драма
Режиссер: Леонид Марягин
В ролях: Виктор Сергачев, Ия Саввина, Евгений Жариков, Николай Еременко, Вячеслав Разбегаев, Сергей Маковецкий, Инна Пиварс, Владимир Меньшов, Владимир Качан, Александр Пашковский, Иван Косых
Описание: О последних месяцах жизни знаменитого революционера, политика, председателя Реввоенсовета советской республики.
«Наш фильм - это попытка показа психологии коммунизма как идеи, ослепление которой превращает людей в безжалостных убийц. Идея сжигает в коммунистах все человеческое и для них не существует конкретных живых людей вокруг, а есть лишь символы этой идеи — классы, пролетариат и буржуазия, кровопийцы помещики и несчастные крестьяне… Одним из самых ярких представителей идеи коммунизма в мире был Лев Троцкий, в день рождения которого совершилась Октябрьская Революция 1917 года в России.» (Эдуард Володарский)

Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
Профиль
Народная гвардия



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.17 12:51. Заголовок: Здравия желаю, госпо..


Здравия желаю, господа!
Я конечно не в тему. Посмотрел я вот такой фильм Field of lost shoes 2014 (Поле потерянной обуви) о гражданской войне в США. У них снимают и не стесняются, а у нас...
Правда он без перевода, но финальная сцена боя очень даже хороша.
https://vk.com/search?c%5Bq%5D=field%20of%20lost%20shoes%202014&c%5Bsection%5D=video&z=video-2448074_171012619

Спасибо: 0 
Профиль
Народная гвардия



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.17 12:56. Заголовок: Вот здесь по лучше к..

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.17 15:07. Заголовок: Не совсем понял???Пе..


Не совсем понял???Переключаюсь,а там все сплошь красивые девки в контакте.А где кино.

Спасибо: 0 
Профиль
Народная гвардия



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.17 15:13. Заголовок: Нужно войти вконтакт..


Нужно войти вконтакт. тогда будет кино. Вы зарегистрированы вконтакте?

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь Ластунов
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.17 15:44. Заголовок: Увы нет...


Увы нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет