https://vk.com/wall-148607192_87427 «КАЗАЧЬЯ МОЛОДЕЖЬ ПОМНИТ...» ИЛИ «ГЕНОЦИДНАЯ» ШИЗОФРЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЕТ
Наконец-то свершилось. Долгое время, скромничавший казачий реестр, таки решился «перехватить повестку» у радикальных антигосударственных и сепаратистских «этнических казачьих организаций» на предмет фальсификации истории России. Речь прежде всего идет о столбовом мифе «истинно-казачьей» пропаганды - так называемом «геноциде» так называемого «казачьего народа», который был проведен «согласно циркулярному письму Свердлова от 24 января 1919 года». Для «перехвата повестки» не было придумано ничего нового, как слепо скопировать риторику и символику «Дня геноцида казаков» у казакийских радикалов и передать их... существующему под эгидой государства Всероссийскому Союзу казачьей молодежи, председателем которого является Василий Эдуардович Кошмар, родившийся в 1991 году в граде Челябинске.
24 и 26 января сего года в официальном паблике Всероссийского Союза Казачьей молодежи в соцсети «ВКонтакте» были размещены два провокационных, и самое главное – антинаучных информационных поста, в которых речь идет об акции «Казачья молодёжь помнит!», приуроченной к годовщине так называемого «геноцида казачьего народа»: - Одна из трагических страниц отечественной истории посвящена ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМУ ИСТРЕБЛЕНИЮ КАЗАЧЕСТВА после революции. Одним из первых документов, ставящий конкретные цели по «борьбе с казачеством», стало распространенное 24 января 1919 года циркулярное письмо Оргбюро ЦК РКП (б), которое нацеливало местные органы Советской власти на оказание доверия в казачьих областях только иногородним и требовало репрессий по отношению к вовлеченному в борьбу с большевиками казачеству. Несмотря на его формальную отмену через 3 месяца, в регионах движение борьбы с казачеством не ослабевало. Подхватившие это распоряжение руководители были готовы идти еще дальше - через «отмену лампас» и упразднение станиц, вплоть до самых крайних мер. Начался самый сложный период в отечественной истории, когда в годы братоубийственной гражданской войны значительная часть русского казачества была подвергнута жестоким репрессиям и изгнанию из России. По некоторым оценкам историков, от 500 тысяч до 2 миллионов казаков погибли, до 500 тысяч - вынуждены были эмигрировать, - говорится, в частности, в обращении к членам Всероссийского Союза казачьей молодежи. А спустя сутки, в паблике Всероссийского Союза, появились фото- и видеоотчеты об участии «казачьей молодежи» в весьма сомнительной с точки зрения нынешней российской идеологии, ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКЦИИ. С некоторыми из них вы можете ознакомиться ниже.
Что тут скажешь? Видимо то, что у адекватных людей вопросов к нашему государству, в лице научного сообщества, к правоохранителям, к самому реестровому казачеству стало еще больше. Например, какими органами государственной власти РФ, научными организациями признано существование в нашей стране так называемого «казачьего народа»? Тем более, что в реестровых казачьих организациях состоят представители самых разных этносов нашей страны? Каким органом государственной власти РФ, судом или другой организацией, события 1919-1920 гг. на Дону и на Урале (которые теперь распространяются на территории всех казачьих войск России), юридически признаны «геноцидом»?
Какие цели преследует официальный Всероссийский Союз казачьей молодежи России - государственная организация, которая втягивает детей (начиная от детсадовцев!) и подростков в мероприятия сомнительного идеологического свойства? Какие ценности будут привиты детям и подросткам, которым внушается в ходе таких акций, что Российское государство, которое, как неоднократно заявлял Президент Российской Федерации и Верховный Главнокомандующий Владимир Владимирович Путин, СОХРАНЯЕТ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ С СОВЕТСКИМ ПЕРИОДОМ, является «виновником» так называемого «геноцида» так называемого «казачьего народа»?
Каким образом в таком случае трактуется детям и казачьей молодежи история Советской России (СССР), в том числе и Победа советского многонационального народа в Великой Отечественной войне? Видимо так, как это делал «этнический казак» Н.Еремичев, повествуя об участии кубанских казаков в Битве за Москву? «Массовая мобилизация казаков в конницу отражала концепцию советского руководства в начальный период войны, которое стремилось противостоять тактическому превосходству немцев, выбрасывая на пути германских танковых клиньев, массы пехоты и конницы, вооруженные одним стрелковым оружием. Советская власть никогда не любила казаков, жалеть не до конца уничтоженные, сосланные в шахты и на лесоповалы, не гниющие в ГУЛАГе остатки казачьего народа не собиралась. Десятки тысяч казаков, как и представителей других народов СССР, сгинули в бездумных, неподготовленных атаках 1941 года...».
Не кажется ли, что «проклиная» советский режим за его поступки, совершенные в 1919 и 1920 годах, невозможно одновременно прославлять подвиги советского народа в годы Великой Отечественной войны? Или что может формировать в головах детей и подростков предвзятый и однобокий взгляд на советский период истории, когда на фоне сплошного исторического негатива - гонения на казаков и духовенство, «красный террор», расказачивание, голодомор, «черные доски», отсутствуют сведения о красных казаках-сторонниках Советской власти, о политических кампаниях «Лицом к казачеству» (1925 г.) и «За советское казачество» (1936 г.), о службе казаков в территориальных кавалерийских частях гораздо раньше «снятия запрета на службу казаков в 1936 году», о 6-й Кубано-Терской казачьей Краснознаменной дивизии имени Буденного, о молодежном движении «Ворошиловских всадников» в станицах, о советском «казачьем кино» и многом другом?
Тем более что мы уже знаем к чему это может привести – уже сейчас наша будущая смена, дети, подрастающее поколение, ученики казачьих школ и классов, могут подробно рассказать, повторяя услышанные от казаков-наставников, кровавые подробности реальных и выдуманных историй о «невинно убиенных казаках» и «красных комиссарах», но при этом они мало что знают о том, как кубанские казаки храбро воевали с первых дней войны на Западной границе, как защищали Москву, обороняли Крым, освобождали Краснодар, Донбасс, Одессу и страны Восточной Европы...
Известно ли организаторам подобных «геноцидных акций», что антинаучные теории «казачьего народа» и его «геноцида» являются основой идеологической работы различных антироссийских и откровенно антигосударственных, сепаратистских казачьих организаций на Дону, Урале, Кубани и в других регионах? А также о том, что эти теории восходят к «вольно-казачьим» трудам деятелей казачьей эмиграции 1920-1930-х гг, который действовали под плотной опекой польской, британской разведок, а потом активно использовались германским абвером в пропаганде казачьего коллаборационизма и сепаратизма в годы Великой Отечественной войны на оккупированных территориях СССР? Известно ли активистами Всероссийского союза казачьей молодежи, что подобные теории использовались активной поддержкой спецслужб стран НАТО и США в антисоветской деятельности эмигрантских казачьих организаций в деле развала не только советского строя, но, и нашего государства?
И почему в вопросах взаимоотношений российского казачества и Советской власти в период Революции и Гражданской войны выхватывается отдельный, хотя и трагический эпизод? Почему детям и подросткам не разъясняются истинные истоки и причины революции 1917 года, которая началась вовсе не с Октябрьского переворота, а с предательства верховной власти страны в феврале 1917 года представителями прозападной либеральной буржуазии, высшего генералитета Императорской армии, в том числе и казачьих войск? Почему детям и подросткам не рассказывают об истоках гражданского противостояния в казачьих областях России, которое не сводится только к понятиям «красные» - «белые», о том, что существовало «красное казачество», а также о том, что так называемое «белое казачество» было неоднородным по своему составу и взглядам, о том что на Кубани, Дону и Тереке, белоказачье движение зачастую было откровенно националистическим и сепаратистским по своей идеологии, и боролось не столько с Советской властью, сколько с Российским государством вообще?
Известны ли активистам Всероссийского союза казачьей молодежи хотя бы приблизительные оценки жертв «белого террора» в казачьих областях в 1918-1920 годах, которая велась под предлогом «борьбы с большевизмом»? На Ваш взгляд, заслуживают ли эти жертвы памяти и поминовения? Или эти многие тысячи мирных русских жителей (не казаков, в первую очередь, но также и «красных казаков») «заслужили» свою участь? Может быть вам следует ввести в календарь своих мероприятий дату 21 сентября 1918 года - печально знаменитую «Майкопскую резню», день «геноцида русского народа», который был осуществлен кубанскими казаками в городе Майкопе?
Не получается ли так, что официальная государственная молодежная казачья организация, занимается де-факто фальсификацией истории Российского государства, политизирует, неясно в каких целях, отдельные ее трагические страницы, фактически спекулируя на болезненной до сих пор в нашем обществе теме Гражданской войны, тем самым возбуждая в молодежной казачьей среде крайний антисоветизм и антигосударственные настроения?
Не выходит ли что, полностью копируя идеологические и политизированные оценки событий 1919 года со стороны крайне радикальных антироссийских, антигосударственных, сепаратистских и экстремистских неформальных казачьих организаций, Всероссийский Союз казачьей молодежи России фактически соединяется с ними, в открыто-подрывной деятельности против Российского государства? Патриоты какой страны вырастут из детей и молодежи, которым, не объясняя истинных причин и истоков трагедии Революции и Гражданской войны 1917-1923 годов (здесь приведены даты в отношении этих событий Кубани), накачивают во время таких сомнительных «акций», посвященных отдельным эпизодам истории страны, банальной ненавистью к самой этой истории, а значит и к самому Российскому государству?
И конечно, хотелось бы спросить у атамана Всероссийского союза казачьей молодежи Василия Кошмара и его старших кураторов: «Вы вообще понимаете, что делаете, и на чью мельницу, в итоге льете воду, своей сомнительной идеологической работой?» Вдобавок еще один вопрос повисает в воздухе: «До какой поры наше государство будет само себе создавать проблемы, закрывая глаза и уши на откровенно-глупую идеологическую политику в стране?»
Редакция интернет-журнала «Вдоль по Линии Кавказа»