On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.20 08:02. Заголовок: 1(13) мая родилась Лариса Рейснер (1895 — 1926) — российская революционерка


1(13) мая родилась Лариса Рейснер (1895 — 1926) — российская революционерка, журналистка и поэтесса, писательница, дипломат. Участница Гражданской войны в России.

Родилась в семье юриста в Люблине. С 1905 семья Рейснер жила в Петербурге. Отец и брат Ларисы увлекались идеями социал-демократии (отец был знаком с Августом Бебелем, Карлом Либкнехтом, В. И. Ульяновым-Лениным). В Петербурге Лариса окончила с золотой медалью гимназию и в 1912 году поступила в Психоневрологический институт, где преподавал её отец. Первым произведением Рейснер была героико-романтическая пьеса «Атлантида» (альманах «Шиповник», 1913). В 1915—1916 вместе с отцом выпускала литературный журнал «Рудин», задачей которого было «клеймить бичом сатиры, карикатуры и памфлета все безобразие русской жизни». Рейснер поместила здесь ряд стихотворений и резких фельетонов, высмеивающих нравы политической и творческой интеллигенции 1910-х. Привлекала к сотрудничеству в журнале участников университетского «Кружка поэтов» (в который входила сама) — О. Мандельштама, В. Рождественского, художников С. Грузенберга, Н. Купреянова, Е. Праведникова. В 1916—1917 была сотрудницей интернационалистского журнала «Летопись» и газеты М. Горького «Новая жизнь».

В 1916—1917 Рейснер пережила бурный роман с Н. С. Гумилевым, оставивший глубокий след в её жизни и творчестве. В 1917 участвовала в деятельности комиссии по делам искусств исполкома Советов рабочих и крестьянских депутатов, а после Октябрьской революции некоторое время занималась работой, связанной с сохранением памятников искусства (в Специальной комиссии по учету и охране Эрмитажа и музеев Петрограда); была секретарём А. В. Луначарского. В августе 1918 ходила в разведку в занятую белочехами Казань. После нападения отряда белогвардейцев под командованием В. О. Каппеля и Б. В. Савинкова на станции Тюрлема и Свияжск (28 августа 1918) совершила разведывательный рейд из Свияжска через Тюрлему до станции Шихраны (ныне г. Канаш) для восстановления связи между штабом и воинскими частями 5-й армии.

В декабре 1918 года Нарком по военным и морским делам Лев Троцкий назначил её комиссаром Морского генерального штаба РСФСР после службы комиссаром разведывательного отряда штаба 5-й армии, принимавшим участие в боевых действиях Волжско-Камской флотилии. Вышла замуж за командующего флотилией Фёдора Раскольникова. С июня 1919 по середину 1920 Рейснер участвовала в боевых действиях, на этот раз — Волжско-Каспийской флотилии, а с лета 1920 стала сотрудником Политуправления Балтийского флота. Во время пребывания в Петрограде в 1920—1921 Рейснер принимала активное участие в литературно-общественной жизни, сотрудничала с петроградским Союзом поэтов, завела тесное знакомство с А. А. Блоком.

В 1921 году была в Афганистане в составе советской дипломатической миссии, главой которой был её муж Ф. Раскольников. В Афганистане находился и брат Ларисы Игорь Рейснер, один из основателей советского востоковедения. Итогом деятельности молодых дипломатов явилось подписание договора о мире между двумя странами. Затем она рассталась с Раскольниковым (хотя он не дал ей развода) и вернулась в Москву, где стала возлюбленной Карла Радека. Вместе Радеком в качестве корреспондента «Красной звезды» и «Известий» побывала в 1923 году в Германии, где была свидетелем Гамбургского восстания. О нём она написала книгу «Гамбург на баррикадах» (1924). Германии посвящены ещё два цикла её очерков — «Берлин в 1923 году» и «В стране Гинденбурга». После поездки в Гамбург Рейснер рассталась с Радеком, уехала на Донбасс и после поездки написала книгу «Уголь, железо и живые люди» (1925). Последнее крупное произведение Рейснер — исторические этюды-портреты, посвященные декабристам («Портреты декабристов», 1925). Умерла в Москве в возрасте 30 лет от брюшного тифа, выпив стакан сырого молока. Не оправилась от болезни, поскольку на тот момент была сильно истощена работой и личными переживаниями. В кремлёвской больнице, где она умирала, при ней дежурила её мать, покончившая самоубийством сразу же после смерти дочери.

Лариса Рейснер стала прообразом женщины-комиссара, изображённой в пьесе «Оптимистическая трагедия» Всеволода Вишневского. Восторженное отношение к Рейснер Б. Пастернака, считавшего её «воплощённым обаянием», дало ему основание назвать Ларисой главную героиню своего романа «Доктор Живаго». В сериале «Троцкий» (2017) ее роль исполняет Анастасия Меськова.

Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.20 00:22. Заголовок: Типичная сумасшедша..


Типичная сумасшедшая революционерка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.20 09:20. Заголовок: Революционная нимфом..


Революционная нимфоманка ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.20 15:45. Заголовок: Любая революционерка..


Любая революционерка по своей природе нимфоманка и лесбиянка,еще как правило садистка.Почитайте известного писателя Григория Климова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.20 09:40. Заголовок: https://www.youtube...




ПРЕКРАСНАЯ КОМИССАРША: КАК СЛОЖИЛАСЬ ЖИЗНЬ САМОЙ ЯРКОЙ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИОНЕРКИ?!!!



Она была роковой женщиной, женщиной- вамп. Она хотела стать поэтом, а стала матросом Революции . Хотела стать равной мужчинам, но неизменно была выше их, покоряя каждого, кто был рядом с нею. Она мечтала погибнуть под пулями, а умерла от глотка сырого молока. Жизнь Ларисы Рейснер была такой необыкновенной и насыщенной, что придумать ничего подобного просто невозможно. Своим авантюрным складом ума она похожа на Миледи из «Трех мушкетеров.» Как-то влюбленный в нее Николай Гумилев заметил: «у вас красивые ясные честные глаза сильный и изящный ум, но с каким-то странным провалом посередине.» Этот провал похоже был полным отсутствием морали.
Помогла ли Ларисе в жизни ее красота? Что посоветовал ей Николай Гумилев на прощание? Командовала ли она моряками на крейсере Аврора в момент исторического залпа? Как она встретилась с Лениным на заседании Совнаркома и что сделал Ленин? Как сложились ее отношения с Федором Раскольниковым? Как она участвовала в революции в Гамбурге? Почему героя ее последнего романа звали чудовищем?

Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.20 00:56. Заголовок: Типичная революционн..


Типичная революционная блядь.Таких в разные смутные времена всегда выползает очень много!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор форума




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.20 10:21. Заголовок: https://www.youtube...




Тайное становится явным - Валькирия революции Лариса Рейснер



Тайное становится явным - Валькирия революции Лариса Рейснер

Мы былого не жалеем,
Царь нам не кумир.
Мы одну мечту лелеем:
Дать России мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.20 17:37. Заголовок: Красные и черные АВТ..


Красные и черные
АВТОР
Марк Солонин
историк
Золото, потраченное на украшение гроба, проплывшего среди рыдающих толп по американским городам, не будет потрачено зря, если станет дополнительным поводом задуматься: Что это было? Откуда это? К чему это приведет?

1. КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ

Пролетарскую революцию в передовых, промышленно развитых странах Западной Европы, о которой так мечтали коммунисты, надо было устраивать раньше. Гораздо раньше. Самое позднее — лет за десять до написания «Манифеста». В те голодные времена новорожденный капитализм, охваченный лихорадкой первоначального накопления, не мог создавать высокооплачиваемые рабочие места. Да и низкооплачиваемых не хватало на всю ту толпу разорившихся/енных крестьян, которые безнадежно толпились у закопченных фабричных ворот. Счастливчиком считался тот, кому представилась возможность работать по 12 часов за миску еды (впрочем, и в этой милости многим было отказано — погуглите «восстание Национальных мастерских 1848 года в Париже»).

В те баснословные (для коммунистов) времена понятия «рабочий» и «пролетарий» — абсолютно несовместимые по своему исходного смыслу — парадоксальным образом слились и обозначали одного и того же человека. Вот тут-то и надо было ловить момент! Но не срослось. Не будем отвлекаться на осуждение вопроса — почему. Не смогли. Не успели. Пытались, но не получилось.

Последняя отчаянная попытка была предпринята в 1918-19 годах, когда на фоне нищеты и всеобщего озверения, вызванного многолетней кровопролитной войной, в Западной Европе заискрило. Конкретно так заискрило (Бавария, Венгрия, Финляндия — впрочем, последнюю в те годы трудно отнести к разряду «передовых»), но и на этот раз «красные» проиграли. Всё дальнейшее было отчаянной попыткой запрыгнуть в давно ушедший поезд. Курица в холодильнике и бюджетный «Фордик» во дворе собственного домика окончательно и бесповоротно развели понятия «рабочий» и «пролетарий». Во второй половине 20-го века европейские компартии превратились в ходячий анекдот, а после прекращения финансовой подпитки из Москвы и вовсе обратились в пустое место.

2. НОВЫЕ ПРОЛЕТАРИИ

И вот тогда, когда последняя надежда ушла из сердца последнего борца за диктатуру пролетариата, учение Маркса доказало, что оно всесильно. Потому что верно. Как и обещали классики, «капитализм сам выковал своего могильщика». Правда, выглядит он как-то не так… Это не мускулистый рабочий, 2-метрового роста, с квадратной челюстью, озаренной пламенем доменной печи. Нынче — это сутулый задрот с пачкой чипсов в одной руке, банкой пива в другой (для США — скорее с «косяком» в зубах), навсегда прилипший к продавленному дивану перед телевизором.

Знакомьтесь — вот он, новый пролетарий. Пролетарий в самом что ни на есть исходном (древнеримском) смысле этого слова: потомственный бездельник, живущий на государственном пособии. Работать ему и негде, и неохота, а государству проще платить ему ежемесячную подачку, нежели наставлять «на путь истинный». Их много, а будет еще больше. Их и не может не быть в обществе, где 2 человека, занятых в агро-промышленном секторе, способны прокормить 98 едоков.

Все мы знаем имена ученых товарищей Маркса, Энгельса, Ленина, Троцкого… Кажется, никто не знает имени политтехнолога, который первым догадался объединить две фундаментальные идеи:

а) «Один человек — один голос»

б) «Один ящик — двадцать бутылок»

Действующие правила эксплуатации избирательной урны таковы, что голос главного конструктора «Боинга» и голос спившегося бомжа имеют одинаковый вес. Вес-то одинаковый, но цена — разная! Чтобы убедить главного конструктора поставить «галочку» в желаемой (для убеждающего) графе избирательного бюллетеня, надо много-много говорить, так и этого будет мало — надо еще что-нибудь хорошее для всей страны сделать. 20 голосов 20 бомжей покупаются за 1 ящик водки. И это еще не всё! Современное социальное государство устроено так, что саморазрушение может быть поставлено на самофинансирование: «левые», прорвавшись в парламент, голосуют за увеличение налогов на работающих и пособий для пролетариев; пролетарии в восторге голосуют за «левых», те увеличивают своё представительство в парламенте и проводят новое увеличение налогов и пособий… И так до финальной точки, до победы на выборах новых коммунистов по старой, печально известной формуле: «Один человек, один голос, последний раз».


3. ПАЦИЕНТ МОЖЕТ ПРОСНУТЬСЯ

«Красные», безнадежно приунывшие после распада СССРовской кормушки, встрепенулись, как пробудившийся орел. «Наше время пришло!» TheTimeIsNow. Не поленитесь, посмотрите этот агитационный ролик Бёрни Сандерса (https://www.facebook.com/watch/?v=431119514323680) До последней секунды. Включите громкость на максимум — это же митинг. Прочувствуйте… Их время пришло.

Казалось бы, игра беспроигрышная. Без единого выстрела, не вставая с дивана, новые пролетарии занесут «красных» к вершинам власти. Ни один политик ни в одной стране евро-атлантического мира не осмелится поставить принцип «один человек — один голос» под сомнение. Эта корова священная и неприкосновенная. Пролетарская же масса в обществе неуклонно нарастает — как в результате общего роста производительности труда, так и в следствие выноса реального производства в страны «третьего мира». И все же, всё же, всё же… Червячок страха и сомнения гложет душу: «А вдруг они опомнятся?» Корова-коровой, но люди, оказавшиеся на необитаемом острове, скорее съедят священную корову, нежели согласятся помереть с голода или жрать друг друга…

И тут-то «красные» вводят в бой Резерв Главного командования — черных.

4. WHYBLACKSMATTER

Негры в США — это гораздо больше, нежели крепко подсевший на бюджетную халяву электорат, готовый голосовать за рост налогов и пособий. Негритянская община США — разумеется, не вся поголовно, но её значительная часть — это силовой резерв «красных». Их готовят к тому, к чему сто лет назад в Германии «коричневые» весьма успешно подготовили свои «штурмовые отряды».

Разумеется, не цвет кожи делает человека наркоманом и бандитом. Готовность громить, поджигать и даже убивать возникает не сама собой. За всем этим стоит огромная работа: многолетняя дрессировка белых, многолетняя дрессировка черных. Одним прививают чувство «вечной вины» и «неоплатного долга» перед теми, на кого покажут СМИ, практически полностью захваченные «левыми». Другим прививают инстинкты вечно обиженного, злобного люмпена.


Из великого множества примеров дрессировки приведем один, свежий и весьма примечательный. Журналист Е.М. Альбац рассказывает о том, как в Дни Великой Скорби по убиенному Флойду она посетила митинг прогрессивных анти-расистов. Цитирую слово в слово: «Ведущий довольно резко, напористо сказал: «Белые мужчины, подойдите сюда». И те белые мужчины среди протестующих, которые были, все пришли туда. И он обратился к ним и сказал: «Вы любите чернокожих американцев?» И те ответили дружно: «Да». И он сказал: «А теперь скажите это вслух: «Мы любим чернокожих американцев». И я смотрела и сфотографировала этих людей, я это все опубликую на сайте журнала «The New Times». И у многих ребят там, мужиков, слезы были на глазах».

Главная прелесть этой истории — место действия. Детройт. Город, когда-то бывший символом индустриальной мощи Америки, ныне превращенный в уголок Зимбабве на американской земле: самая высокая безработица, самый высокий процент семей живущих за чертой бедности, число убийств на 1000 чел. населения в десять раз выше, чем в беспокойном Нью-Йорке, 30 тысяч пустующих домов, поголовная наркомания. 83% населения сегодняшнего Детройта — негры; из

1,6 млн. белого населения за последние 30 лет уехало 1,4 млн.

Евгения Марковна в своих чувствах не одинока. В 21-м веке американский университет превращается в университет 13-го века, где главными дисциплинами были богословие и схоластика. Дискуссия неуместна. «Мы в вечном долгу перед этими бедными людьми». Это догмат веры. Всякий, кто посмеет усомниться в нем, получает ярлык «расист», а на это слово положено реагировать так, как в средневековой Европе реагировали на слово «еретик»; да, пока еще не сжигают, но увольнение без шансов вернуться в академическую среду гарантировано. Единого бога нет, но есть святые великомученики. Сегодня это Джордж Флойд. До него был Родни Кинг.

Парень коротал время своего условно-досрочного освобождения после совершенного ранее грабежа. 3 марта 1992 год, разогревшись алкоголем и наркотиками, Родни с ветерком (188 км/час) прокатился по Лос-Анжелесу, игнорируя сигналы светофора. При задержании оказал буйное сопротивление полиции. Суд рассмотрел действия полицейских и признал их правомерными. Негритянскую общину (включая темнокожего мэра прекрасного Города Ангелов) приговор суда возмутил. Правды ради отметим, что к погрому быстро присоединилось криминальное «дно» самых разных оттенков цвета кожи. Результат: 63 убитых, 2.383 раненых, разграблено порядка 5 тыс. коммерческих помещений, похищено 1150 ед. огнестрельного оружия, общий ущерб городу оценивался в 1 млрд. долларов. Родни Кинг получил — нет, не новый срок, а компенсацию в размере 3,8 млн. долларов; на эти деньги он купил шикарный дом с бассейном, в котором и утонул, находясь в состоянии наркотического опьянения.


Этот текст был написан 10 июня 2020 года. За день до этого городской совет Миннеаполиса — города, охваченного массовыми беспорядками — принял решение о роспуске департамента полиции. 11 июня в Сиэтле, при полном попустительстве контролируемых Демпартией властей города и штата, начался полноценный мятеж. Революция на марше. Исход противостояния зависит от того, как скоро «белые» (во всех возможных смыслах этого слова) поймут цену вопроса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.20 00:29. Заголовок: Поправка в Конституц..


Поправка в Конституцию "О защите исторической правды" - почему это плохо

Как говорил один персонаж - поулыбались, а теперь давайте похмуримся... Давайте поговорим немного на остро-социальные темы. А мы не Америка, у нас негров не линчуют, у нас на повестке дня сейчас одна самая остро-социальная тема - грядущие изменения в Конституции, по поводу которых 1 июля грядет голосование.

И меня из них, прямо скажу, откровенно пугает одна - поправка в ч. 3 статьи 67, которую предлагается сформулировать так:

"Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается."
Я сейчас рискую не приобрести, а потерять подписчиков (впрочем, я и так постоянно этим рискую хдд), но я скажу - для меня, как для историка, такая формулировка - сущий кошмар. Дело в том, что она будет еще больше способствовать расцветанию "победобесия" (надеюсь, все понимают, что это такое? Объяснять не надо?). Она позволит властям в конце концов совершенно официально выковать новую историческую реальность, в которой наши предки будут исключительно белыми и пушистыми, а враги - черненькими и чешуйчатыми.

Спасибо. Не хочу. У меня собственный тесть, человек с высшим медицинским образованием, и так верит в рептилоидов, жидомасонов и прочую нечисть. На полном серьезе. Спасибо, Боже, что хоть не в плоскую Землю.

Что значит предлагаемая к нововведению формулировка? Что такое "обеспечение защиты исторической правды"? Какой правды? Законы, запрещающие пропаганду фашизма и национализма, у нас есть и так. Они не работают? А вы думаете, что статья в Конституции будет работать лучше? Или она вам нужна только для дальнейшего продвижения каких-то совсем уж мракобесных законопроектов?


Правда бывает разная. В этом суть. Она у всех разная. У белых, у красных, у батьки Махно и восставших казаков Дона в Гражданскую правда была своя. Это-то и страшно. Это-то и ввергает в ужас, что не было объективно правых и виноватых, понимаете? Не было хороших и плохих.

Как там у "Волков Мибу"?..

Катаны и ружья, огонь и вода

Казалось, недавно сходились в бою.

Судьба здесь у каждого разной была,

Но каждый за правду сражался свою...

И у этих тоже - правда, вот в чем кошмар-то!
И у этих тоже - правда, вот в чем кошмар-то!
Я вам даже совсем уж крамольную вещь скажу. У немцев в 41-45 тоже своя правда была. Потому что никто и никогда не пойдет сражаться за ложь, тем более - хорошо сражаться. Пусть мне кто-нибудь скажет, что вермахт дрался лениво, слегонца, от нечего делать, ага...

Нет. Они тоже за идею воевали. За свою идею. Потому и сложно было с ними драться, потому и пер немец в сорок первом году по России дуриком, как франт по бульвару. Да, их идея была людоедская (в отношении нас), прощать мы ее не можем и не имеем права. Но фишка в том, что и идея бывает преступная.

И правда бывает преступная. По отношению к другой правде, а точнее, к ее носителям.

Они были обмануты? Хорошо. Но, господа, где гарантия, что однажды не окажемся обмануты мы? Что нам не скажут, пользуясь поправкой к Конституции - "Вон те плохие, убейте их", и мы радостно не поскачем на указанных плохих, размахивая ядерною палицей?

Под "Обеспечение защиты исторической правды" можно подогнать все, что угодно. Любого журналиста, историка, блогера (ага, и меня тоже). У любого, хоть у Клима Жукова с Гоблином, можно будет при большой нужде обнаружить в сочинении что-нибудь крамольное. "Да здравствуют тиуны, опричники мои..."

Соответственно, подобная поправка - гвоздь в гроб любым объективным историческим расследованиям. Объективным - это значит не стремящимся непременно обелить одних и очернить других. Потому что не бывает объективно плохих и объективно хороших народов. Все, абсолютно все на протяжении своего развития в определенные периоды творили несусветную дичь, оправдывая это... Да чем угодно! Уж нужное-то оправдание всегда найдется.

Но повторюсь - однозначно плохих наций нет. Как нет и абсолютно, стопроцентно хороших. В багаже у каждого народа - и энное число преступлений, и энное число подвигов. И это надо учитывать.

А вот теперь суть - что является исторической правдой - у нас после этой поправки официально будет решать только Власть! Сейчас она это делает неофициально - ну а после руки окажутся окончательно развязаны.

А тех, кто текущей, конъюнктурной правде не соответствует - поганой метлой да на свалку истории. Не помните? У нас совсем недавно, сорока лет не прошло, нечто подобное уже было. Историю предлагалось (и приходилось) изучать в одном-единственном ключе - марксистско-ленинистском. А сейчас в каком придется? Учитывая общие тенденции - в религиозно-православном, что ли? Да здравствует отец Звездоний?

А потом правда опять изменится. Вытащить, значит, сметенных ранее, отряхнуть с них пыль да и посадить на пьедестал. А тех, кто там раньше сидел - на их место.

Ничего не напоминает?

Вторая формулировка - "умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается" - вообще что-то с чем-то. Что такое подвиг народа? Как его толковать? Как его можно умалить? Я так понимаю, здесь имеется в виду, что в Великую Отечественную весь народ дружно или сражался на фронте, или точил снаряды в тылу. Хорошо.

А в других войнах? У нас так-то только две Отечественных войны (где народ воевал) в истории было. Первая - еще с Наполеоном. Ну, пожалуй, еще Смутное время, ополчение Минина и Пожарского, изгнание поляков из Москвы...

Только вот один нюанс. Ма-аленький такой. Народ на борьбу должен кто-то соорганизовать! Должен найтись свой князь Пожарский, или боярин Шеин, или партизан Денис Давыдов, который народу пример подаст, или что-то еще. В Великую Отечественную действия партизан, так-то, из особого штаба координировались, хотя хватало и "вольных казаков". Партизаны, по сути, были дополнительной группой войск в тылу у противника.


Опять же - что означает "умаление роли народа"? Это если я сейчас скажу, что не найдись в свое время толковый руководитель князь Пожарский или расторопный купец Кузьма Минин, который организовал сбор денег на организацию ополчения, народ бы так под панами и сидел - меня накажут, что ли?

Да, если бы не эти двое - скорее всего, нашелся бы кто-нибудь другой. История не терпит пустоты. Только вот народ так и остался бы безликой, ведомой, хотя и решающей силой, а в историю вошли бы имена предводителей...

Дело даже не в роли народа как таковой. А в том, что под понятие "умаление значения подвига народа" опять-таки можно подвести все что угодно: слишком оно расплывчато. Слишком формулировка и неопределенна.

А то вот скажешь, что в любой войне были коллаборационисты, шедшие на службу к завоевателям - и цоп тебя какая-нибудь "полиция благочиния" под микитки: значение подвига народа умалил! Даром что сказал абсолютную и объективную не правду даже, а истину: в любой войне всегда находятся предатели.

А если сказать, что казаки, на которых у нас сейчас чуть ли не молятся, в ту же Смуту Русь-матушку грабили так, что у лошадей от "трофеев" чуть хребты не переламывались - это тоже "умаление роли народа" и "искажение исторической правды" будет? Казаки-то у нас сейчас народом считаются, эдакой народной армией... Кто сказал - "батьки Бурнаша?"

Кому она нужна-то будет, объективная правда, если право на существование принадлежать станет только субъективно определяемой "правде исторической"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.20 04:28. Заголовок: Красные и черные АВТ..


Красные и черные
АВТОР
Марк Солонин
историк
Золото, потраченное на украшение гроба, проплывшего среди рыдающих толп по американским городам, не будет потрачено зря, если станет дополнительным поводом задуматься: Что это было? Откуда это? К чему это приведет?

1. КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ

Пролетарскую революцию в передовых, промышленно развитых странах Западной Европы, о которой так мечтали коммунисты, надо было устраивать раньше. Гораздо раньше. Самое позднее — лет за десять до написания «Манифеста». В те голодные времена новорожденный капитализм, охваченный лихорадкой первоначального накопления, не мог создавать высокооплачиваемые рабочие места. Да и низкооплачиваемых не хватало на всю ту толпу разорившихся/енных крестьян, которые безнадежно толпились у закопченных фабричных ворот. Счастливчиком считался тот, кому представилась возможность работать по 12 часов за миску еды (впрочем, и в этой милости многим было отказано — погуглите «восстание Национальных мастерских 1848 года в Париже»).

В те баснословные (для коммунистов) времена понятия «рабочий» и «пролетарий» — абсолютно несовместимые по своему исходного смыслу — парадоксальным образом слились и обозначали одного и того же человека. Вот тут-то и надо было ловить момент! Но не срослось. Не будем отвлекаться на осуждение вопроса — почему. Не смогли. Не успели. Пытались, но не получилось.

Последняя отчаянная попытка была предпринята в 1918-19 годах, когда на фоне нищеты и всеобщего озверения, вызванного многолетней кровопролитной войной, в Западной Европе заискрило. Конкретно так заискрило (Бавария, Венгрия, Финляндия — впрочем, последнюю в те годы трудно отнести к разряду «передовых»), но и на этот раз «красные» проиграли. Всё дальнейшее было отчаянной попыткой запрыгнуть в давно ушедший поезд. Курица в холодильнике и бюджетный «Фордик» во дворе собственного домика окончательно и бесповоротно развели понятия «рабочий» и «пролетарий». Во второй половине 20-го века европейские компартии превратились в ходячий анекдот, а после прекращения финансовой подпитки из Москвы и вовсе обратились в пустое место.

2. НОВЫЕ ПРОЛЕТАРИИ

И вот тогда, когда последняя надежда ушла из сердца последнего борца за диктатуру пролетариата, учение Маркса доказало, что оно всесильно. Потому что верно. Как и обещали классики, «капитализм сам выковал своего могильщика». Правда, выглядит он как-то не так… Это не мускулистый рабочий, 2-метрового роста, с квадратной челюстью, озаренной пламенем доменной печи. Нынче — это сутулый задрот с пачкой чипсов в одной руке, банкой пива в другой (для США — скорее с «косяком» в зубах), навсегда прилипший к продавленному дивану перед телевизором.

Знакомьтесь — вот он, новый пролетарий. Пролетарий в самом что ни на есть исходном (древнеримском) смысле этого слова: потомственный бездельник, живущий на государственном пособии. Работать ему и негде, и неохота, а государству проще платить ему ежемесячную подачку, нежели наставлять «на путь истинный». Их много, а будет еще больше. Их и не может не быть в обществе, где 2 человека, занятых в агро-промышленном секторе, способны прокормить 98 едоков.

Все мы знаем имена ученых товарищей Маркса, Энгельса, Ленина, Троцкого… Кажется, никто не знает имени политтехнолога, который первым догадался объединить две фундаментальные идеи:

а) «Один человек — один голос»

б) «Один ящик — двадцать бутылок»

Действующие правила эксплуатации избирательной урны таковы, что голос главного конструктора «Боинга» и голос спившегося бомжа имеют одинаковый вес. Вес-то одинаковый, но цена — разная! Чтобы убедить главного конструктора поставить «галочку» в желаемой (для убеждающего) графе избирательного бюллетеня, надо много-много говорить, так и этого будет мало — надо еще что-нибудь хорошее для всей страны сделать. 20 голосов 20 бомжей покупаются за 1 ящик водки. И это еще не всё! Современное социальное государство устроено так, что саморазрушение может быть поставлено на самофинансирование: «левые», прорвавшись в парламент, голосуют за увеличение налогов на работающих и пособий для пролетариев; пролетарии в восторге голосуют за «левых», те увеличивают своё представительство в парламенте и проводят новое увеличение налогов и пособий… И так до финальной точки, до победы на выборах новых коммунистов по старой, печально известной формуле: «Один человек, один голос, последний раз».


3. ПАЦИЕНТ МОЖЕТ ПРОСНУТЬСЯ

«Красные», безнадежно приунывшие после распада СССРовской кормушки, встрепенулись, как пробудившийся орел. «Наше время пришло!» TheTimeIsNow. Не поленитесь, посмотрите этот агитационный ролик Бёрни Сандерса (https://www.facebook.com/watch/?v=431119514323680) До последней секунды. Включите громкость на максимум — это же митинг. Прочувствуйте… Их время пришло.

Казалось бы, игра беспроигрышная. Без единого выстрела, не вставая с дивана, новые пролетарии занесут «красных» к вершинам власти. Ни один политик ни в одной стране евро-атлантического мира не осмелится поставить принцип «один человек — один голос» под сомнение. Эта корова священная и неприкосновенная. Пролетарская же масса в обществе неуклонно нарастает — как в результате общего роста производительности труда, так и в следствие выноса реального производства в страны «третьего мира». И все же, всё же, всё же… Червячок страха и сомнения гложет душу: «А вдруг они опомнятся?» Корова-коровой, но люди, оказавшиеся на необитаемом острове, скорее съедят священную корову, нежели согласятся помереть с голода или жрать друг друга…

И тут-то «красные» вводят в бой Резерв Главного командования — черных.

4. WHYBLACKSMATTER

Негры в США — это гораздо больше, нежели крепко подсевший на бюджетную халяву электорат, готовый голосовать за рост налогов и пособий. Негритянская община США — разумеется, не вся поголовно, но её значительная часть — это силовой резерв «красных». Их готовят к тому, к чему сто лет назад в Германии «коричневые» весьма успешно подготовили свои «штурмовые отряды».

Разумеется, не цвет кожи делает человека наркоманом и бандитом. Готовность громить, поджигать и даже убивать возникает не сама собой. За всем этим стоит огромная работа: многолетняя дрессировка белых, многолетняя дрессировка черных. Одним прививают чувство «вечной вины» и «неоплатного долга» перед теми, на кого покажут СМИ, практически полностью захваченные «левыми». Другим прививают инстинкты вечно обиженного, злобного люмпена.


Стальные пики, наконечники
Из великого множества примеров дрессировки приведем один, свежий и весьма примечательный. Журналист Е.М. Альбац рассказывает о том, как в Дни Великой Скорби по убиенному Флойду она посетила митинг прогрессивных анти-расистов. Цитирую слово в слово: «Ведущий довольно резко, напористо сказал: «Белые мужчины, подойдите сюда». И те белые мужчины среди протестующих, которые были, все пришли туда. И он обратился к ним и сказал: «Вы любите чернокожих американцев?» И те ответили дружно: «Да». И он сказал: «А теперь скажите это вслух: «Мы любим чернокожих американцев». И я смотрела и сфотографировала этих людей, я это все опубликую на сайте журнала «The New Times». И у многих ребят там, мужиков, слезы были на глазах».

Главная прелесть этой истории — место действия. Детройт. Город, когда-то бывший символом индустриальной мощи Америки, ныне превращенный в уголок Зимбабве на американской земле: самая высокая безработица, самый высокий процент семей живущих за чертой бедности, число убийств на 1000 чел. населения в десять раз выше, чем в беспокойном Нью-Йорке, 30 тысяч пустующих домов, поголовная наркомания. 83% населения сегодняшнего Детройта — негры; из

1,6 млн. белого населения за последние 30 лет уехало 1,4 млн.

Евгения Марковна в своих чувствах не одинока. В 21-м веке американский университет превращается в университет 13-го века, где главными дисциплинами были богословие и схоластика. Дискуссия неуместна. «Мы в вечном долгу перед этими бедными людьми». Это догмат веры. Всякий, кто посмеет усомниться в нем, получает ярлык «расист», а на это слово положено реагировать так, как в средневековой Европе реагировали на слово «еретик»; да, пока еще не сжигают, но увольнение без шансов вернуться в академическую среду гарантировано. Единого бога нет, но есть святые великомученики. Сегодня это Джордж Флойд. До него был Родни Кинг.

Парень коротал время своего условно-досрочного освобождения после совершенного ранее грабежа. 3 марта 1992 год, разогревшись алкоголем и наркотиками, Родни с ветерком (188 км/час) прокатился по Лос-Анжелесу, игнорируя сигналы светофора. При задержании оказал буйное сопротивление полиции. Суд рассмотрел действия полицейских и признал их правомерными. Негритянскую общину (включая темнокожего мэра прекрасного Города Ангелов) приговор суда возмутил. Правды ради отметим, что к погрому быстро присоединилось криминальное «дно» самых разных оттенков цвета кожи. Результат: 63 убитых, 2.383 раненых, разграблено порядка 5 тыс. коммерческих помещений, похищено 1150 ед. огнестрельного оружия, общий ущерб городу оценивался в 1 млрд. долларов. Родни Кинг получил — нет, не новый срок, а компенсацию в размере 3,8 млн. долларов; на эти деньги он купил шикарный дом с бассейном, в котором и утонул, находясь в состоянии наркотического опьянения.


Этот текст был написан 10 июня 2020 года. За день до этого городской совет Миннеаполиса — города, охваченного массовыми беспорядками — принял решение о роспуске департамента полиции. 11 июня в Сиэтле, при полном попустительстве контролируемых Демпартией властей города и штата, начался полноценный мятеж. Революция на марше. Исход противостояния зависит от того, как скоро «белые» (во всех возможных смыслах этого слова) поймут цену вопроса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.20 13:46. Заголовок: Иван Есаулов. Русска..


Иван Есаулов. Русская культура.

По отношению, по крайней мере, к русскому народу? Я знаю, вы крайне озабочены «сталинизмом», принимаете резолюции, где приравнивается «сталинизм» к «национал-социализму», т.е. – в советском просторечии – к фашизму и так далее.

Меня, во всяком случае, вы не можете упрекнуть в каком-то позитивном отношении к этому «сталинизму», правда? Для меня, в отличие от многих и многих здешних «советских патриотов», то, что Сталин чуть-чуть проредил «ленинскую гвардию» подонков и патологических убийц, всех этих «пламенных революционеров»-большевиков, а потом русской кровью расплатился за «союзничество» во Второй мировой отнюдь не перевешивает на весах истории то, что этот парень делал с православной Церковью, с русским крестьянством и вообще с русскими людьми.

Пропорция 1:100, если говорить о перебитых «пламенных революционерах» и о приниженном и оскорбленном в своих национальных чувствах русском народе (а также: о казаках, калмыках, чеченах, и многих, многих других) не такова, чтобы меня устроить. Может быть, вы привыкли и к такой пропорции, может быть, вы до сих пор считает, что «большой террор» начался только в 1937, воля ваша, принимайте это, сколько влезет. Но не я.

Так вот, признайтесь же, наконец, откровенно, как и подобает честным людям, что же вам мешает – с такой невероятной энергией, с какой вы до сих пор обличаете «сталинизм» — с отвращением отречься и от «ленинизма», а значит, и от «коммунизма» с «советизмом»?

Почему бы вам, ребята, не поддержать главного научного сотрудника Института российской истории РАН Владимира Лаврова – и согласиться, с тем, что в работах «нашего» главного марксиста формулировки почище позднейших гитлеровских? Признайтесь же, что же вам мешает согласиться с Лавровым, когда он говорит совершенно очевидные вещи. Например, вот такие: «нужно дать юридическую, правовую оценку преступлениям против человечности, которые совершил Ленин и которые не имеют срока давности». Или такие: «Если вы посмотрите на названия наших улиц и городов, то окажется, что у нас до сих пор коммунистическая идеология. Имя Ленина встречается повсюду». Вы постоянно ОЗАБОЧЕНЫ какими-то совершенно второстепенными вопросами, так «озаботьтесь» же и этим, что вам мешает?

Почему бы вам не снискать симпатию русских людей и не согласиться с протоиереем Димитрием Смирновым, настаивающим на том, чтобы «наследие Ленина разделило судьбу наследия Гитлера в Германии»? Ведь вы, как утверждаете, любите русскую культуру и литературу, правда? Ведь вы же понимаете, что для русского народа, как верно заметил о. Димитрий, Ленин «еще больший злодей, чем Гитлер», так как «Гитлер к своему народу относился гораздо лучше».

Вот вы – абсолютно голословно – утверждаете, будто произошла «клерикализация» российского общества и власти. Это бред уже, например, потому что самые финансово незащищенные учебные заведения в нашей стране – это православные гимназии, православные университеты и семинарии. Уж кому, как не мне, этого ни знать. Тысяча фактов из нашей жизни свидетельствуют, что подобные утверждения о «клерикализации» – ложь. Но интересна ли вам правда?

Совсем на днях тот же самый о. Димитрий Смирнов приветствовал «девандальную акцию» по ликвидации одного из самых больших памятников Ленина в Моздоке. «Группа местных героев низвергнула этого идола. Что знаменательно – когда он падал, его бронзовая башка отлетела», – сообщил на своем блоге священник, отметив, что до 1958 года на этой площади находился один из величественных русских соборов Успения Божией Матери.
«Этот собор имел высоту 72 метра, но в 1958 году его взорвали. Собор был построен в честь Божией Матери, ее иконы Успения… На этом месте, по большевистскому обычаю был сооружен тоже самый большой на Кавказе памятник Ленину. И вот местные герои его низвергли», – заявил отец Димитрий.


Вы считаете, “антисталинисты”, что эти слова говорят о сращенности со властью православных людей в России? «Обнаружив это утром, местная власть засуетилась, хотели представить это как некую хулиганскую выходку, но это выходка совсем не хулиганская, она восстанавливает историческую справедливость. Местная власть, видимо, испугавшись такой ситуации, нашли козла отпущения, – продолжил священник. – Нашли некоего парня – Анатолия Сухова, которому по этому поводу даже подложили на чердак гранату, с целью его скомпрометировать и предложили на выбор: либо он берет на себя ответственность за эту акцию, либо его, как это обычно бывает, посадят за хранение взрывчатых веществ. Сейчас он находится, как мне сообщили, под домашним арестом», – сообщил священник.

«Слава Богу, что не в тюрьме, но всё же человек, который ни в чем не виноват, находится под подозрением и существует реальная угроза его жизни. Поэтому я призываю всех, кто нас слышит, поддержать этого парня, который может мученически пострадать пусть за это правое дело, но всё же его виновность никак не установлена», – призвал отец Димитрий.

Комментируя само уничтожение памятника Ленина, глава Синодального отдела высказал надежду, что русский народ, наконец, начал прозревать, и «так медленно, но верно коммунистическая оккупация отступает». «Еще один пограничный идол-столп был низвергнут, с чем я вас и поздравляю. Аминь!», – заключил священник.

Вы ведь ПРОТИВ коммунистической оккупации России, правда? Да или нет? Вы ведь ПРОТИВ советской топонимики, изуродовавшей всю страну – и от которой почему-то двадцать лет не отказывается ВЛАСТЬ РФии? Да или нет? Вы ведь ПРОТИВ этих уродливых символов коммунизма в РФии? Да или нет?

Почему молчите, коллеги, литературоведы, историки, русисты? Почему не приветствуете освобождение России от коммунистической оккупации? или хотя бы первые шаги в этом направлении?

http://esaulov.net/blog/kogda-priznaete-chto-lenin-khuzhe-itlera/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет